Как продавать на Redbubble в 2022 году

redbubble

Если вы заинтересованы в открытии бизнеса по печати по требованию, вы наверняка задавались вопросом, что такое Redbubble и, что более важно, как продавать на Redbubble.

Давайте узнаем, что такое Redbubble?

Redbubble — это австралийский онлайн-рынок и одна из самых популярных и полных платформ печати по требованию.

Бизнес-модель Redbubble сосредоточена на том, чтобы позволить независимым художникам и продавцам зарабатывать деньги своим искусством, загружая свои работы в широкий ассортимент продукции и заботясь об аспектах выполнения и доставки.

Как работает Redbubble?

Redbubble — это и онлайн-рынок, и платформа печати по требованию, обслуживающая две разные аудитории: покупателей и продавцов.

Для покупателей Redbubble предлагает широкий ассортимент продукции, от одежды, такой как: футболки, леггинсы, носки, платья и толстовки; аксессуаров: наклейки и чехлы для телефонов и других печатных материалов: настенное искусство и предметы домашнего декора.

Поскольку Redbubble больше ориентирован на художественное оформление, клиенты, покупающие на Redbubble, обычно знают, что ищут, и ценят великолепные произведения искусства.

Для продавцов Redbubble — это платформа для заработка на своих произведениях искусства.

Поскольку Redbubble — это платформа для печати по требованию, где покупатели предпочитают высококачественные иллюстрации, создание дизайна для Redbubble может показаться сложной задачей, но это не так.

Продавцам не обязательно уметь пользоваться иллюстратором, но такой навык вполне уместен в этой сфере. А для тех, кто не знает, как создать дизайн, существуют сайты, где можно купить подписку и качать креативы. На некоторых сайтах нужно что-то менять в дизайнах, а на некоторых — нет, все зависит от сайта!

Но платформа Redbubble требует от продавцов индивидуальных дизайнов, все проверяет и тех, кто выкладывает «чужие» работы, блокируют.

Как загрузить свой дизайн в Redbubble

Шаг #1. Убедитесь, что файл дизайна имеет правильный формат.

Чтобы обеспечить наилучшее качество печати каждого из своих продуктов, Redbubble рекомендует размер дизайна 4500×5400 пикселей.

Тем не менее, как правило, Redbubble рекомендует использовать PNG для всех дизайнов, предназначенных для печати по требованию.

Шаг №2: Выберите меню своего профиля и нажмите кнопку «Добавить новую работу».

Когда ваша иллюстрация будет готова, нажмите кнопку с изображением профиля и нажмите «Добавить новую работу» ( покажите, как это выглядит на экране).

На следующей странице у вас будет два варианта создания продуктов, но поскольку мы только начинаем, давайте выберем вариант «Загрузить новую работу», где мы выберем дизайн, с которым мы хотим создать продукты.

Шаг №3: Опишите свой продукт.

После загрузки дизайна вам нужно будет заполнить заголовок, теги и описание для вашего продукта.

Ваш заголовок должен содержать основные ключевые слова, чтобы покупателям было легко найти ваш продукт.

Заполните раздел «Теги и описание» основными и второстепенными ключевыми словами.

Когда вы загружаете иллюстрацию, Redbubble автоматически применяет ее ко всем продуктам, но вы можете вручную выбрать те, которые вы хотите продавать.

Шаг №4: Выберите свои продукты

Как только вы загрузите свою иллюстрацию, вы заметите, что она сразу же добавляется ко всем 40+ продуктам.

Вы также заметите, что некоторые из них «Включены», а другие нет, и у каждого продукта есть кнопка «Редактировать».

Кнопка «Редактировать» позволяет вам настроить вид вашей иллюстрации на конкретном продукте.

Если вы размещаете несколько продуктов одновременно, настройте свой дизайн так, чтобы он лучше подходил для каждого продукта.

Шаг №5: После того как вы закончите настройку иллюстрации, вам нужно указать, есть ли в ваших товарах материалы для взрослых. Мы настоятельно рекомендуем вам держаться подальше от такого контента!

Шаг №6: Сохраните свою работу.

Когда вы закончите, нажмите кнопку Сохранить работу, и все готово!

Обязательно подтвердите свою платежную систему перед продажей на Redbubble! Предоставьте Redbubble подтвержденный счет PayPal или свои банковские реквизиты.

Если вы не подтвердите свою платежную систему, вы не сможете получить свои деньги.

Какие товары лучше всего продаются на Redbubble?

Самые популярные товары на Redbubble — это наклейки и футболки, но и другие товары, такие как плакаты, чехлы для телефонов, худи и толстовки также очень популярны.

Как создать магазин Redbubble?

Придумайте запоминающееся название магазина: простые и привлекательные, легко запоминающиеся названия магазинов работают лучше всего.

Создайте персонализированный аватар и изображение обложки ето лучший способ установить доверие с вашими клиентами.

Ценообразование на Redbubble.

Продавцы получают отчисления за каждый проданный товар, и эти отчисления составляют индивидуальный процент, который вы можете установить самостоятельно.

В зависимости от вашей стратегии, прибыль может варьироваться, и целесообразно установить от 10% до 30%.

В общем, считайте, что на футболке стоимостью $22 вы можете легко заработать от $3 до $5 в зависимости от вашей стратегии.

Больше советов по увеличению успеха вашего магазина Redbubble на моем канале, подписывайтесь, чтобы не пропустить новости!

Создайте свой бренд.

Помимо создания магазина, создание бренда — это разработка голоса и стиля, которые наилучшим образом отражают суть вашей продукции.

Бренд — это не просто логотип или его цвет, это то, как он звучит и как он привлекает потребителей.

Перенесите это в социальные сети.

Лучшие бренды активно взаимодействуют со своей аудиторией, есть несколько социальных каналов, где вы можете с ними связаться, в основном это Instagram и Pinterest, также сильным конкурентом является TikTok. Если вам или вашей аудитории больше нравится Facebook, попробуйте и его.

Redbubble имеет огромный органический трафик — более 4 миллионов посетителей в месяц, регулярно ищущих высококачественные товары. Эти товары могут стать вашими!