Дропшиппинг — ваш собственный интернет-магазин без вложений

Для открытия интернет-магазина обычно требуется гораздо меньше инвестиций, чем для создания традиционного магазина (с тем же ассортиментом, отраслью и масштабом проекта).

У интернет-магазина значительно меньшие расходы за счёт того, что (по крайней мере, на начальном этапе развития компании) не нужно сдавать помещение и платить арендную плату. Можно зарегистрировать в своей квартире компанию или даже сделать в ней склад.
Не нужно нанимать сотрудников, кассиров, складских рабочих, охранников и т. д.

Вначале можно всё делать самостоятельно, а подходящее программное обеспечение для интернет-магазинов сделает много работы и сэкономит кучу времени, которое можно потратить на дальнейшее развитие бизнеса. Конечно, со временем, когда бизнес начнёт развиваться его хозяин не сможет со всем справиться самостоятельно и будет вынужден нанимать людей в помощь. Это нормальный процесс. Это то, к чему нужно стремиться. Но что делать, если нет денег на покупку товаров для своего магазина? Как открыть интернет-магазин без денег?

Дропшиппинг — интернет-магазин без собственных товаров

Дропшиппинг — это решение, благодаря которому не нужно покупать товары для своего интернет-магазина, не нужно платить за них или хранить их. Вроде бы идеальное решение для любого начинающего владельца интернет-магазина. Это похоже на сон? Бизнес без риска?

Что такое дропшиппинг

Человек открывает собственный интернет-магазин. Однако у него нет собственных продуктов, нет ни ассортимента, ни склада, ни денег для покупки продуктов, которые будут предлагаться будущим клиентам.


Так как же такой интернет-магазин может функционировать и приносить прибыль? Нужно установить сотрудничество с поставщиками (оптовиками, производителями …), у которых есть такие товары.


А обслуживая своих клиентов, следует использовать ресурсы, принадлежащие не вам, а вашим поставщикам, вы только увеличиваете маржу, и все довольны. Дропшиппинг — это и есть эта бизнес-модель.


Дропшиппинг — это бизнес-модель, при которой вам не нужно самостоятельно заботиться о товарах и рисковать потерями. Здесь ваш поставщик имеет товары, хранит их и отправляет продукты, заказанные вашими клиентами, напрямую им.

Вам не нужно покупать товары, вам не нужно их хранить. И когда ваш клиент заказывает выбранный продукт, вам даже не нужно его упаковывать и отправлять, потому что всё это делает ваш поставщик за вас!

У вас просто есть клиенты, и вам за это платят. Вы можете просто интегрировать свой интернет-магазин с программным обеспечением поставщиков. Это может быть один оптовый торговец или несколько компаний, которые будут обслуживать ваших клиентов.

Когда в вашем интернет-магазине появляется новый клиент, который хочет что-то купить и размещает заказ, вы получаете от него деньги, и информация о заказе автоматически отправляется вашим поставщикам, а они делают всё остальное.

Разве это не самая удобная операционная модель?

Ваш поставщик (оптовый торговец, производитель, дистрибьютор) забирает заказ, и из его системы вашему клиенту отправляется сообщение обратной связи (доступно ли приобретённый продукт, когда он будет отправлен и т. д.).

Заказ передаётся на исполнение, ваш покупатель получает товар, а вы зарабатываете деньги.
Главное — иметь возможность подтвердить наличие товара (действительно ли у вашего поставщика товар есть на складе и может ли он немедленно отправить его вашему покупателю).

Тогда вы можете сразу принять оплату, передать заказ оптовику и получать прибыль без каких-либо дополнительных обязательств.
Ваш поставщик упаковывает заказанный продукт и отправляет его вашему покупателю. Вы регулируете расчёт со своим поставщиком и получаете чистую прибыль в кармане.

Почему дропшиппинг выгоден?

Это просто. Вы не сильно рискуете. У вас есть клиенты. Ваша прибыль — это ваша маржа. Вы покупаете по более низкой цене, продаёте по более высокой. Разница остаётся в вашем кармане, и ваш поставщик делает почти всё за вас (покупает или производит товары, хранит их, упаковывает и отправляет вашим клиентам). Поэтому ваша единственная задача — привлечь как можно больше клиентов и убедить их покупать в вашем интернет-магазине.

Вам также нужно подумать о размере своей маржи, чтобы не пугать клиентов ценой. Чем выше ваша маржа, тем больше ваша прибыль от продаж, но также выше цена продукта, что может напугать или побудить ваших клиентов покупать. Это другое дело, и в зависимости от отрасли и других обстоятельств результаты также неоднозначны.

Вы должны протестировать и постараться не переборщить, потому что иногда лучше иметь несколько клиентов, которые хорошо платят, а иногда лучше иметь миллион клиентов и зарабатывать по 10 рублей на каждом из них.
Просто действуйте, тестируйте и применяйте те методы, которые лучше всего подходят для вашей ниши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.