Дропшиппинг как схема реализации товаров

Дропшиппинг — схема работы

При дропшиппинге поставки товаров производятся напрямую от поставщика покупателю. Вы являетесь посредником, занимаясь поиском покупателей, отправкой заказов поставщикам, а поставщики отправляют товар напрямую покупателям, найденным вами, от вас. При этом вам не надо производить закупку товара, а нужно всего лишь отправить заказ поставщику. Роль поставщика может достаться оптовой компании или же самому изготовителю товара. Поставщику передается денежная сумма, составляющая оптовую стоимость товара, вам достается сумма, соответствующая разнице между оптовой стоимостью и указанной вами для покупателя.

Пример продаж по дропшиппингу

Пример:
Вы задумались о том, как продать товар через интернет, к примеру, одежду. Но вы не располагаете достаточными средствами для закупки товаров в большом количестве или не готовы к риску, обусловленному закупкой товара. Вам поможет система дропшиппинга.

Схема из шести шагов:

1. Найдя поставщика, Вы занимаетесь изучением каталога. Поставщики выставляют оптовую стоимость, благодаря этому для вас доступна наценка хороших сумм поверх. Здесь рассказывается о том, как делается наценка.
2. Затем вы занимаетесь сначала созданием интернет-магазина/одностраничного сайта/группы в соцсетях, далее размещением в них своих предложений, отобранных вами, но обязательно устанавливаете более высокие цены, чем оптовые.
3. Наполнив магазин/группу, следует подумать о рекламе, после чего появятся заказчики, они оплатят товар.
4. Вы заказываете товар и производите оформление доставки непосредственно покупателю. Поставщик будет иметь от вас оплату товара по оптовой стоимости — ее он установил сам. А вам остается наценка, сделанная вами же.
5. Поставщиком упаковывается и отправляется заказанный товар для вашего заказчика.
6. В результате: заказчик становится обладателем товара, поставщик получил деньги, в зависимости от оптовой стоимости товара, а вы — сумму денег, составляющую разницу в стоимости.

Плюсы и минусы дропшиппинга

Преимущества:

  • Не требует вложения денег, поскольку не надо производить закупку товара;
  • Возможно тестирование ниши по множеству товаров и затем выбор более востребованного покупателем;
  • У вас не залежится непродаваемый товар, поскольку вы его не выкупали;
  • Вам не надо продумывать доставку, так как этим занимается поставщик;
  • Вам не надо заниматься долгим поиском товара для продажи, благодаря наличию каталога. Вы лишь осуществляете выбор товаров.

Недостатки:

  • У вас отсутствует возможность осуществления контроля за тем, как осуществляется отправка товара и за сроком доставки. Когда ошибётся поставщик, заказчики будут обращаться к вам, так как для них вы продавец;
  • У вас отсутствует возможность осуществления оценки качества товара, так как он находится не у вас;
  • У вас отсутствует возможность осуществления контроля оставшегося товара в складском помещении, так как у поставщика имеются еще партнеры и товар распродаётся в короткие сроки.

Где заняться поиском товаров и что лучше продать

Где искать?

Товары по дропшиппингу вы найдёте у поставщика, который работает в этой системе или же, связавшись с оптовиком/производителем, вы договариваетесь вместе с ними об условиях продажи. Партнеров можно отыскать через интернет. Это могут быть как российские или украинские, так и китайские поставщики.
Если вам захочется проработать вариант, где есть производители или оптовики, то вам придется это сделать самостоятельно. Не все соглашаются, но всё же такие примеры есть.

Что выгоднее продать?

Всё, что захотите! Поначалу изучите спрос. Кроме того, можно просто изучать каталоги поставщиков, и делать выбор. Подобными компаниями производится закупка трендовых товаров, а таковые всегда пользуются хорошим спросом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *